На главную страницу
 
 

Школа агрессивных продаж Муронова. Мемуары полевого командира


К вопросу о ценности товара.

ВВещь стоит столько, сколько готов заплатить за нее покупатель", - знакомый нам с античных времен принцип ценообразования действительно прост. Прост настолько, что о нем постоянно забывают. Одна из моих знакомых поведала мне грустную историю о фатальной неудаче продавцов ... подробнее...



Корпоративная книга продаж.

В одной из прошлых своих статей я упомянул о "Корпоративной книге продаж". Эта книжица, несмотря на разнообразие форм ее заполнения, ведения и хранения, всегда отличалась полезностью содержания. Во всяком случае, в нашем офисе прямых продаж. Значит так, по порядку и псевдоказенным языком. "Корпоративная книга продаж" предназначена для... подробнее...



Комментарии к "Наставлениям по работе в полевых условиях"

Вообще-то, я сейчас собираюсь продолжить разговор о "Наставлениях по работе в полевых условиях". До этого я осветил вопросы опозданий на работу и продолжительности реального рабочего времени (см. статью "Пришел - трудись!"). Сегодня приведу еще несколько правил, при помощи которых можно научить "молодых" торговых представителей чувствовать себя в "полях", как рыба в воде.
Итак, три наставления:  подробнее...



Самосовершенствование.

Господа, здравствуйте. Темой сегодняшней статьи заявлено самосовершенствование. Согласен, слово громкое, а зачастую и труднопроизносимое (особенно для людей, которые частенько приходят в офис прямых продаж "от сохи"). Но как говорится - что выросло, то выросло. Собственно, само это слово - "самосовершенствование" специально и используется в "офисах полевых продаж" для обозначения нового этапа в личностном росте продавца. Но суть не в названии - главное правильно растолковать.  подробнее...



Пришел - трудись!

Как и было обещано в предыдущем выпуске, раскрываю смысл тех немудреных правил, по которым работают тысячи торговых агентов в полевых офисах. Эти правила настолько же просты и лаконичны, насколько эффективны... подробнее...



Простая рассылка о простых продажах

При упоминании о сетевых офисах основная масса благовоспитанных менеджеров слегка морщится. Реакция на появление торговых представителей в общественном месте если не враждебная, то близка к тому. Некоторые школы менеджеров считают, что офисы МЛМ составляют для них своего рода конкуренцию. Формально "полевые" офисы перехватывают часть целевой аудитории таких школ. Короче, нас не любят. Однако в приватных беседах с этими же господами выясняется, что, в принципе, против таких методов работы они ничего не имеют. И даже по секрету заверяют, что... подробнее...



Приключения на...

Темой моего сегодняшнего электронного творения объявлены "приключения на …". "Приключения на …" работе, надо понимать. Многие могут сразу сообщить мне, что эксцессов и в их деятельности хватает. Правильно. Работа продавца не есть путь, усыпанный лепестками роз (скорее усыпанный стеблями). Хотелось бы поведать, какие казусы случаются именно в наших "полевых" офисах. А у нас этого добра хватает. Мало того, наши люди его ждут, чтобы обратить в звонкую монету. подробнее...



Зачем нужны умные клиенты?

Интересный факт. Обнаружилось, что некоторые менеджеры по личным продажам готовы поблагодарить покупателя после сделки, но никогда не смогут произнести: "Вы так хорошо описали свои пожелания, что дальнейшее было сделать очень легко!"подробнее...



Формирование потребности или как продать бижутерию строителю с похмелья

Человеку нужно все, главное, сколько он готов за это отдать. Об этом правиле обычно забывают продавцы и никогда не догадываются покупатели. Зная, что покупателю нужно все, можно сформировать его потребность, просто вытащив ее наружу. подробнее...



Как "насаждается" корпоративная культура

Все согласны с тем, что сплоченный коллектив работает лучше. Но в то же время, многие руководители компаний при упоминании о корпоративной культуре либо, в лучшем случае, отмахиваются, либо, с тоской в глазах, упоминают о последней массовой попойке в офисе. подробнее...



Баксы в глазах

Многие знают, чтобы повысить результативность сделок, полезно на время переговоров забыть о продаже. Это звучит странно, но действует хорошо. Покупатели не любят когда продавец с "баксами в глазах" приходит с надеждой влезть в их карман. Эта проблема касается в основном необстрелянных бойцов торгового фронта, у которых поначалу одна мотивация - "нарубить побольше капусты". Есть разные способы избавления от яркой надписи на лбу: "Я пришел забрать ваши деньги!" подробнее...



Кто тут боится контакта?

Первой Проблемой для начинающего продавца является сама мысль о необходимости установление контакта с потенциальным покупателем. Есть некая неуверенность, которую если вовремя не уничтожить, может перерасти в настоящий комплекс. подробнее...



Динамичный рейтинг продаж

Общаясь с руководством различных компаний, я понял, что довольно многие из них начинали использовать такой метод мотивации деятельности отдела продаж как рейтинг. Но все кто начинал его использовать, вскоре отказывались от него по причине возникавшего явного расслоения на лидеров и аутсайдеров. подробнее...





 Центр бизнес-образования

 Открытые тренинги

 Корпоративное обучение

· Календарь ·


Рассылка 'e-ducation.ru | центр бизнес-образования'

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

(095) 545-8127
edu@e-ducation.ru