На главную страницу
 
 

Открытые тренинги и семинары


Эффективная система активных продаж


On-line регистрация на участие в тренинге =>

"Все, что произведено, должно быть продано!"


Цель тренинга: Вооружить участников инструментами профессиональных продаж, с использованием системного подхода к этапам продажи.

В ходе тренинга участники научатся:

  • Использовать системный подход к процессу активной продажи.
  • Отработают навыки по установлению контакта.
  • Распознавать истинные потребности клиента и формулировать свои предложения на языке выгод клиента.
  • Приобретут умения и навыки удержания инициативы и управления коммерческой беседой.
  • Овладеют навыками убеждения партнера логикой и эмоциями.
  • Своевременно и эффектно завершать сделку.
  • Освоят метод планирования и эффективного использования рабочего времени.

Вводная сессия:
Экспресс-тест "Самодиагностика стиля продажи" участников: "профессионал", "свой парень", "толкач".
Системный подход к продаже: важность соблюдения последовательности этапов продаж - подготовка к продаже; установление контакта; выявление потребностей; презентация товара; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки; работа на перспективу.

1. Подготовка к продаже. Сбор информации о клиенте, выявление предварительной потребности. Сбор информации о поставщиках - конкурентах. Психологическая подготовка продавца. Методы достижения ресурсного состояния.

2. Установление контакта. Коммуникативная компетентность продавца. Создание первого благоприятного впечатления. Действия продавца в первые 240 секунд общения. Методы вербализации. Тактики установления контакта. Проксемика: зоны взаимодействия оппонентов.
Особенности установления контакта по телефону: как выйти на нужного человека, как заинтересовать собеседника.

3. Выявление потребностей. Система специально сориентированных вопросов. Тактика открытых и закрытых вопросов. Навыки активного слушания. Приемы слухового восприятия. Позиция продавца -позиция друга. Причины оборонительной тактики покупателя.

4. Презентация товара. Типы презентаций. Презентация по формуле. Правила проведения презентации. Пять шагов представления товара/услуги. Приемы убеждения: метод длинных фраз, жесты, истории из личного опыта. Пробное завершение продажи.

5. Работа с возражениями (возражения указывают на верное направление сделки).
Источники возражений. Виды сопротивлений. Основные правила эффективной обработки возражений. Универсальный алгоритм. Три шага, снижающие напряженность в "трудной ситуации".

6. Переговоры о цене. Разговор о ценности товара. Ценность, а не цена ("диаграмма Шнаппауфа"). Своевременность и правила ведения переговоров о цене.

7. Завершение сделки. Сигналы о готовности к сделке. Главный закон завершения сделки. Эффективные методы завершения сделки: комплимент, предложение, альтернатива, риск, "важная мелочь", "дверная ручка", "подержите котенка".

8. Работа на перспективу. Профессиональное сопровождение сделки. Формирование долгосрочных отношений с клиентами: поддержка контакта, неиссякаемый источник рекомендаций.
Отказ, как средство побуждения к дальнейшему контакту.

9. Планирование и эффективное использование рабочего времени менеджера по продажам.
Мини-тест "Управление временем на рабочем месте".
Система планирования - расставим приоритеты! Причины потерь рабочего времени. Срочные дела. Борьба с рутиной. Журнал учета рабочего времени: анализ и выводы. Правила организации рабочего места.

Экспресс-тест "Компетентности менеджера по продажам" (Разработан Институтом психологии менеджмента).

Метод проведения тренинга


Предтренинговое тестирование участников, короткая вводная сессия, теоретический материал обильно подкреплен ролевыми играми для закрепления навыков. А также "балинтовская" сессия (дискуссия на заданную тему), посттренинговое тестирование.

Формат проведения: 2 дня, с 10-00 до 18-00.

Автор тренинга


Муронов Олег Игоревич - Исполнительный директор офиса прямых продаж. Специалист по сетям и управлению агентскими продажами. Продавец с многолетним стажем (начинал работать торговым представителем), имеет 10-ти летний опыт работы на руководящих должностях. Последние два года занимается обучением и проведением тренингов активных продаж.

Условия участия


Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Стоимость участия в тренинге 8900 рублей. В стоимость включены: авторский методический материал, обеды, кофе - паузы в ресторане.
По окончании тренинга участники получают Сертификат Центра бизнес-образования e-ducation.ru.
При участии 2-х представителей от одной компании - скидка 7%, 3-х и более представителей от одной компании - скидка 10%.

Место проведения тренинга


Москва, м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, гостиница "Турист", корпус 7.
(Иногородним участникам оказываем содействие по размещению в гостинице)

On-line регистрация на участие в тренинге =>

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и предоставим любую дополнительную информацию по телефону (095) 545-8127 или по электронной почте: edu@e-ducation.ru.





 Центр бизнес-образования

 Открытые тренинги

 Корпоративное обучение

· Календарь ·


Рассылка 'e-ducation.ru | центр бизнес-образования'

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

(095) 545-8127
edu@e-ducation.ru