На главную страницу
 
 

Открытые тренинги и семинары


Эффективная работа на выставке


On-line заявка на обучение =>

Цель тренинга:

  • Систематизация знаний и опыта участников в области работы на выставке.
  • Развитие у участников навыков и элементов поведения на выставке способствующих привлечению клиента.
  • Обогащение опыта участников методами работы с возможными клиентами на выставке.
  • Разработка и конструирование участниками собственных применимых "завтра" уникальных методов работы с клиентами на выставке.

Целевая аудитория: менеджеры по продаже, торговые и коммерческие представители, все те, кому по роду деятельности необходимо работать на выставке в качестве представителя фирмы на ее стенде.

1. Подготовка представителей к работе на выставке.

Цели и задачи работы на выставке. Особенности работы на выставке. Зачем клиенты ходят на выставку. План и результат (как цели определены - так они и достигнуты). Основные задачи при работе на выставке. Активная и пассивная работа на выставке. Качественное взаимодействие с клиентом как основа эффективной работы на выставке.

2. Работа на выставке.

Задача №1. Установить и поддерживать контакт с клиентом.
Создание условий способствующих установлению контакта с потенциальным клиентом до его появления. Методы установления и поддержания контакта с потенциальным клиентом. Разработка и отработка максимально возможного количества (веера) способов установления и поддержания контактов с клиентом.

Задача №2. Определить потребности клиента.
Что означает определить потребности клиента. Методы активного определения потребностей и ожиданий клиента. Квалификация клиента: что это такое и чем это может помочь при работе с клиентом, как на выставке, так и после ее завершения. Отработка техники квалификации клиента и активного определения его потребностей.

Задача №3. Представить клиенту продукцию/товар фирмы.
Презентация продукции/товара клиенту в соответствии с его потребностями и ожиданиями. Техника компактной, запоминающейся и уникальной презентации товара. Рекомендации для эффективной презентации товара /продукции фирмы. Как необходимо себя вести менеджеру, что бы его презентация была убедительной и запоминающейся (жесты, фразы слова и т.д.), как вызвать интерес у клиента.
Анализ аналогичного товара других участников выставки (возможных конкурентов) для создания собственной, презентации. Техника анализа товара конкурента. Разработка и проведение собственных компактных презентаций.

Задача №4. Завершить контакт с клиентом.
Методология инициативного, мягкого завершения контакта с клиентом на выставке; для чего это необходимо и чем это может помочь в дальнейшем.
Отработка инициативного завершения контакта с потенциальным клиентом.

Метод проведения тренинга


Максимальный интерактив (парные и групповые упражнения, ролевые и деловые игры и т.д.) Особенность данного тренинга - поэтапно, на практике отрабатываются реальные шаги по обслуживанию на выставке потенциального клиента.

Формат проведения: 1 или 2 дня, с 10-00 до 18-00.

Автор тренинга


Олещук Эдуард Эдуардович - Социальный психолог. Имеет многолетний опыт практической работы, в том числе линейным менеджером, менеджером по персоналу, тренинг-менеджером, директором по персоналу. Имеет авторские разработки в области управления персоналом, в том числе Руководство: «Программа ориентации и развития менеджеров среднего звена». Закончил МПСИ (социальный психолог), Высший колледж при институте психологии РАН, ШКУ при АНХ. Член Ассоциации консультантов по управлению.

On-line заявка на обучение =>

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и предоставим любую дополнительную информацию по телефону (095) 545-8127 или по электронной почте: edu@e-ducation.ru.





 Центр бизнес-образования

 Открытые тренинги

 Корпоративное обучение

· Календарь ·


Рассылка 'e-ducation.ru | центр бизнес-образования'

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

(095) 545-8127
edu@e-ducation.ru